ООО "Корпорация "КРЕПС"
Ассортимент компании КРЕПС на сегодняшний день насчитывает более 50 наименований товарных позиций. Постоянная модернизация производственной инфраструктуры и введение нового оборудования, наличие в структуре компании Научно-исследовательского центра, существенные ежегодные инвестиции на научные исследования, уникальная трехуровневая система контроля качества - все это обеспечивает продукции КРЕПС соответствие самым высоким требованиям.
Новости компании
Видеоканал КРЕПС становится все популярнее – с момента основания ресурс набрал более одного миллиона просмотров.
Неустанная работа команды КРЕПС над наполнением канала Krepschannel качественным контентом приносит свои плоды. В ноябре статистика просмотров видеоресурса перешагнула отметку в один миллион.
Канал КРЕПС содержит более 1 200 видеороликов, посвященных строительным материалам и технологиям отделки. Канал ориентирован на аудиторию, которая стремится так или иначе обогащать свои знания о строительстве и ремонте. Образовательный проект Krepschannel – это теория и практика современного строительства.
Тенденции современного среднего образования таковы, что многие рабочие специальности упраздняются, а программы обучения значительно отстают от темпов технологического прогресса. Уже сейчас в сфере строительства и других отраслях промышленности ощущается недостаток в свежих квалифицированных кадрах. В этих условиях появление проектов, подобных Krepschannel, - возможность избежать резкого снижения качества выполняемых работ в отделочной и строительной сфере.
Специфика образовательного ресурса Krepschannel заключается в том, что каждый зритель может не только найти ответ на большинство животрепещущих вопросов на тему строительства, отделки и ремонта, но и научиться делать многое из описываемого на практике. Эксперты КРЕПС среди прочего демонстрируют различные способы и технологии применения материалов, раскрывают хитрости и нюансы отделки, делятся бытовыми лайф-хаками. Канал регулярно пополняется новыми видео-уроками.
С мая прошлого года успешно наполняется и функционирует видеоканал компании "КРЕПС". Здесь можно найти ролики о всех областях отделки и строительств
Видео-блог "КРЕПС" размещается на площадке Youtube и носит название Krepschannel. Каждые месяц он пополняется множеством новых интересных материалов самой различной направленности.
Сегодня канал "КРЕПС" содержит более 600 роликов, численность просмотров составляет более 60 тысяч в месяц.
Компания "КРЕПС" приглашает всех в свой видео-блог — мы делимся полезной информацией даром!
Балансируя между бесстыдством и искусством, десятый год подряд КРЕПС производит фотоальбомы голых женщин.
Восхищение, возмущение, недоумение, интерес – календари КРЕПС провоцируют и это, наверное, главное. Рекламный эффект, он есть, его не может не быть!
Вокруг любят проводить аналогии со всемирно известным «Пирелли», и… Сразу соглашаться, что КРЕПС выигрывает по содержанию, ближе к адресату. Звёздные фотографы «Пирелли» часто увлекаются, предпочитая творческие замыслы, собственную манеру, затмевая, отодвигая на второй план (безусловную) красоту женского тела. КРЕПС не такой, да, замысел, да, композиция, но дамы в первую очередь. Кстати, один из календарей КРЕПС снимался на той же местности, что и «Пирелли».
«Сотрудничаем с КРЕПС давно. Тем не менее, каждый календарь - это как заново жениться. Готовишься, ругаешься, обсуждаешь многократно проект. Ну, и плюс люди меняются. Вчера у меня были свои представления о том, как должно быть. Сегодня другие. Вчера мне нравилось снимать на Кэнон, сегодня Лейка, Хассель. Тем и интересна моя работа. Снимаю, снимаю, нахожу, радуюсь и снова ищу, ищу идеал", - рассказывает фотограф Игорь Смольников.
Андрей Волков, директор группы маркетинга «КРЕПС» более категоричен «Sex sells. Я этим пользуюсь. В отличие от большинства, подхожу к проекту серьёзно, отсюда и результат. Результат не только эстетический. Отклик, реакция клиентов, реальных людей (не только мужчин, кстати), которым мы адресуем наш «фотоманифест». И фокус нашей деятельности на корпоративном клиенте, поэтому внимание публики – вторично. Наоборот, мы предпринимаем определенные усилия, чтобы наши календари на валялись на развлекательных или «клубничных» сайтах. А на каждый кинутый в мою сторону камень есть симметричный ответ. Попробуй. Сделай. Сделай лучше».
Компания «КРЕПС» выражает благодарность фотографу Игорю Смольникову и агентству «C-mind Creative mind Bureau» за отличную работу.